«БРАТ», ЖАННА ФРИСКЕ, КОБЗОН НА РЕЙВЕ, «РУКИ ВВЕРХ», ЛАГУТЕНКО | ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОП-МУЗЫКИ: 1997

"Брат", Жанна Фриске, Кобзон на рейве, "Руки вверх", Лагутенко | ИСТОРИЯ РУССКОЙ ПОП-МУЗЫКИ: 1997

Внимание! Данное видео создано в информационных и просветительских целях, чтобы рассказать об истории российской поп-музыки. Цитирование видео и аудиоматериа...

Летопись девяностых — важнейшего для нашего культурного кода десятилетия — продолжается вместе с «Историей русской поп-музыки».

1997 год. Год, когда на поп-сцену вышли те игроки шоу-бизнеса, которые и сегодня могли бы составить лайн-ап нестыдного ностальгического фестиваля. «Мумий Тролль», «Руки вверх!», «Блестящие» — все эти такие разные, но в равной степени оказавшиеся влиятельными артисты выстрелили в один год. Тем временем в правительстве страны появились Чубайс и Немцов, в кино и особенно на видеокассетах вышел фильм «Брат», Ельцин подписал договор о мире с Чечней, а россияне научились хотя бы иногда жевать, чем говорить: на прилавках магазинов впервые появилась жвачка.

В этой серии — главные события, явления и артисты 1997 года: в Питере — главном городе 1997 года — рождается легенда, группа «Мумий тролль» рвется к вершинам, «Руки вверх!» с их дебютном альбомом сливают с лейбла из-за отсутствия перспектив, Профессор Лебединский убивает лодочника, Максим Леонидов заимствует припев, Николай Трубач поет «Голубую луну» с Борисом Моисеевым, Анита Цой — загадка астральной сестры Виктора Цоя, двойная жизнь Алисы Мон, The Prodigy — сенсация на Манежной площади, Дельфин начинает сольную карьеру, «Алиса» вспахивает трассу Е-95.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

      ЭЛЕКТРОКОСТЮМ ОТ КОМАРОВ | DIY

      ЭЛЕКТРОКОСТЮМ ОТ КОМАРОВ | DIY

      МАРКЕТОЛОГИ ОТ БОГА: КТО И ЗАЧЕМ РЕКЛАМИРУЕТ «ЕГО»

      МАРКЕТОЛОГИ ОТ БОГА: КТО И ЗАЧЕМ РЕКЛАМИРУЕТ «ЕГО»