ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 21.03.2022

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 21.03.2022

Syberia: The World Before — последний этюд Бенуа Сокаля, игровой нацизм — можно ли отменять геймеров и другие новости семидневки.

Syberia: The World Before — последний этюд Бенуа Сокаля

18.03.2022 вышла игра-головоломка Syberia: The World Before разработчика Microids Studio Paris. Режим для одного игрока. Игра качественно локализована на русский язык. Платформы PlayStation, Xbox, устройства на ОС Windows.

События игры происходят одновременно в двух временных отрезках — предвоенном 1937 году в городе Ваген и 2004 году в Тайге. Атмосфера оригинальной игры передана хорошо. Артдизайн радует, графика неплохая, хотя есть проблемы с качеством текстур.

Также на старте сбоит оптимизация, что разработчики постарались решить патчем быстро. Невысокий бюджет игры ощущается. Анимации для 2022 года слабоваты. Но фирменные загадки, антураж и сюжет сглаживают все недостатки для любителей жанра и серии.

Кроме того, перед нами последняя работа автора франшизы, талантливого бельгийского художника и разработчика Бенуа Сокаля. Что делает данное произведение ещё более ценным.

Tunic — один лис в поле воин

16.03.2022 вышла ролевая игра-метроидвания Tunic разработчика-одиночки Эндрю Шулдайса (Andrew Shouldice). Режим для одного игрока. Игра локализована на русский язык. Платформы два поколения Xbox, устройства на ОС Windows, Mac OS.

Как в серии Souls не только ЛОР, но сюжет Tunic геймеру предстоит познавать, постепенно изучая мир. Большое число тайников, потайных мест, секретов, а также приятный артдизайн подталкивают к исследованию.

Средняя по сложности и не всегда отзывчивая боёвка выполняет свою функцию, она дополняет, но не мешается под ногами у главного геймплейного элемента — исследования в традициях метроидваний.

ANNO: Mutationem — пиксельный Призрак в доспехах

17.03.2022 вышла пиксельная 2D ролевая игра в сеттинге киберпанк ANNO: Mutationem разработчика ThinkingStars. Режим для одного игрока. Локализация английская. Русский в интерфейсе и субтитрах. Платформы два поколения PlayStation, устройства на ОС Windows.

В игре довольно мрачный сюжет и сеттинг с большим вниманием к сценарию. Само собой, записок в такой ситуации не избежать, но и диалогов также хватает. Искусственный интеллект — напарница главной героини — большая любительница поговорить, что хорошо разбавляет даже записочное повествование.

Базисом игры является экшен-составляющая с боёвкой, сочетающей использования катаны и бластера, но активно поощряется и исследование мира, и беседы с прохожими, выполнение дополнительных заданий в режиме наёмника. Приятные саундтрек, артдизайн и сексуальные персонажи дополняют общую картину цветуще-загнивающего киберпанка.

Hogwarts Legacy — достойное наследие

Разработчики показали достаточно продолжительное видео грядущей игры Hogwards Legacy. На данный момент как минимум с точки зрения артдизайна игра выглядит достойной игровизацией книги и фильма. Создатели вложили немало труда в то, чтобы передать атмосферу школы чародеев.

Shredders — Тони Хоук для сноубордистов

17.03.2022 вышла спортивная игра, посвященная сноубордингу, Shredders независимого разработчика FoamPunch. Режимы для одного игрока и кооператив по сети. Язык озвучки английский. Русский в субтитрах и интерфейсе. Платформы Xbox и устройства на ОС Windows.

Слабых сторон у игры хватает — анимации соответствуют бюджету, простая графика и картинка, сюжет для галочки, к управлению как минимум надо привыкать. Игра может подойти фанатам жанра и любителям сноубординга. Конкуренция в данной сфере не так велика.

Нельзя не сказать, что не каждая инди-игра может похвастать профессиональными райдерами в качестве игровых персонажей, а также экипировкой от известных брендов в игре. А Shredders — может. Это первая игра FoamPunch, и сделана она с душой, пусть и с рядом недостатков.

Аллоды Онлайн — новый Warcraft

Отечественное MMO RPG Аллоды Онлайн после ухода компании Activision Blizzard с рынка России приобрела огромную популярность. Оголодавшие фанаты WoW нашли в этой игре для себя новый Warcraft. Разработчиками проводится работа по улучшению самой игры и нарастанию мощностей — к примеру открытию нового сервера, чтобы удовлетворить потребности столь обширной аудитории.

Wobbledogs — Sims домашних питомцев

15.03.2022 вышел симулятор ухода за домашними питомцами Wobbledogs разработчика Animal Uprising. Режим для одного игрока. Озвучка английская. Русский в интерфейсе. Платформы устройства на ОС Windows, macOS.

Основа игры это уход за животными и их разведение путём изменения генетического кода. Даже еда может изменить чудных собакиных не менее чудного и цветастого мира игры. Разработчики выдали весьма своеобразный взгляд на тамагочи, который способен удивить и повеселить, как взрослых, так и детей.

Halo The Series — Мандалорец на минималках

Студия Paramount продолжает стрелять в нас трейлерами грядущего сериала по видеоигровой франшизе Microsoft — Halo. Пока что всё показанное выглядит, как слабый конкурент Мандалорца.

И дело не в качестве или бюджете — местами показанное в трейлерах выглядит более эпично, чем-то, что подарил нам Джон Фавро и Disney. Фавро наоборот пытался показать более камерную историю мира Звёздных Войн и эпик не был целью, в результате чего сериальный бюджет не бъет по общему качеству и целостности картины.

Вопросы на данный момент именно к повествованию Halo The Series. В трейлерах мы видим лишь пресный эпик и неплохую картинку, которой в наше время могут похвастать многие космические саги.

Сравните хотя бы с Затерянными в космосе, сценарий которых хоть и затрагивает по сути вселенский масштаб, но история крутится вокруг ограниченных групп людей. При этом экшен-сцены с полётами космических кораблей, погонями и сражениями в данном сериале могут дать прикурить многим конкурентам.

А кроме картинки в нём есть есть ешё и интересный сеттинг, крепкая научно-фантастическая составляющая, дух исследования и авантюризма, хватает накала боевых ситуаций, хорошо прописаны персонажи, интересный сюжет и повествование, который затрагивает не только и не столько вопросы борьбы человечества за выживание, но и глубоко раскрывает темы семьи, любви, отношений и взаимоотношения людей.

Одним лишь эпиком сериалу в наше время трудно добиться успеха — последние многосерийные проекты по франшизе Star Trek не дадут соврать. А трейлеры Halo The Series всё больше напирают именно на масштаб происходящего, не давая глазу ухватиться ни за качество постановки экшен-сцен, ни за интересные сценарные ходы в повествовании и завязке.

Анчартед: На картах не значится — в пятёрке лидеров среди игровых экранизаций

Фильм Анчартед: На картах не значится при бюджете в сто двадцать миллионов долларов, собрал в прокате 337 миллионов долларов, хотя его прокат ещё не окончен и зритель активно продолжает штурмовать кионотеатры с желанием поучаствовать с Дрейком в поисках старых сокровищ.

Анчартед: На картах не значится занял пятое место среди игровых киноадаптаций по уровню дохода. При этом надо уточнить, что данный ТОП опирается именно на доход, а не на прибыль, то разхница в затратах на фильм тут не учитывается. самых кассовых экранизаций компьютерных игр.

Неожиданно Анчартед оказался не просто очередным проходным кинцом с Марком Уолбергом, а действительно качественной и успешной экранизацией игры, который достойно смотрится на фоне современных конкурентов.

Теперь ждём, что же Sony покажет в сериале The Last of Us. Конкурировать франшизе придётся как минимум с Ходячими Мертвецами, соревнование с которыми вряд ли кто-то одолеет. Как минимум первые четыре и начало пятого сезона там были весьма хороши.

Плюс к этому подбор актёров для значимых ролей The Last of Us не впечатлил. Педро Паскалю и Белле Рамзи надо будет сильно постараться, чтобы убедить фанатов видеоигры, что персонажи, которых они играют в сериале, являются настоящими Джоэлом и Элли.

Хотя, что ни говори, уж лучше Джоэл Паскаль и Элли Рамзи, чем Эбби и Лев на роль главных героев так полюбившейся многим франшизы.

Игровой нацизм — можно ли отменять геймеров?

Европа и США продолжают активную войну с отечественными геймерами. Из РУ-региона в немалом количестве уходят разработчики и издатели, игры ряда разработчиков недоступны, потому что разрабов сковывают контракты с издателями, отечественные команды вырезаются как из цифрового контента спортивных видеоигр, так и из реального международного спорта, в том числе кибеспортивных соревнований, поставщикам запрещают доставлять в неугодную свежей повестке страну игровые консоли и железо.

При этом под жернова машины отмены попадают не только граждане России, но также и русскоговорящие люди по всему миру, а также страны, которые по устоявшейся уже годами схеме распространения видеоигровой продукции также относятся к РУ-региону.

Что удивляет в этой ситуации больше всего — среди отечественных геймеров есть немало тех, кто считает все указанные меры обоснованными. Бытует мнение, что вполне заслуженно мы лишены игр, а игровые издания и игровые журналисты сейчас претерпевают трудности. С таким мнением сложно согласится.

На сегодняшний день ни одна из стран, в том числе Украина, не объявила Российской Федерации войну, Россия не признана террористическим государством, и соответственно официально граждане России не являются врагами европейских либо американского государств, и не явлются террористами.

По логике европейского и американского игростроя такие меры допустимы в отношении отечественных геймеров по причине проводимой Российской Федерацией военной операции на территории Украины. Данная позиция, применяемая по отношению к играм, является не обоснованной, не гуманной, не справедливой и недопустимой по целому ряду обстоятельств.

Европейским странам и США, которые навязывают данную позицию игровой индустрии, не претит продолжат получать сырье, поставляемое им Российской Федерацией. В том числе Россия поставляет миру немало сырья, благодаря которому у всего мира есть консоли, ПК, телефоны, например поставляют неон и палладий.

Получается, что партнёрские отношения с Россией соблюдаются достаточно выборочно. Вы нам продолжайте давать свои блага, а вот мы свои блага для вас поубавим. Хотя мир понимает, если сейчас все страны в мире начнут всех называть неугодными и перестанут им поставлять то, чего у них хватает, а у других нет — то несладко станет всем. Импортозамещением обладают далеко не все товары различных стран.

Можно попробовать обосновать отказ отечественным геймерам в играх тем, что игры не являются предметами первой необходимости либо сырьем, необходимым для существования страны. Однако в том-то и дело, что игры это не просто товар — это искусство. Искусство это одна из тех вещей, которая отличает обезьяну от человека. Искусство это мировое достояние.

Отобрать искусство (видеоигры) у конкретной нации, заставить всё крупные компании отменять свои игры, поставки консолей для целой нации это не героизм со стороны стран Европы и США — это нацизм чистой воды.

Ни для какой нации, пока эта нация существует, не должны отменяться ни грядущий S. T. A. L. K. E. R. 2, ни Шекспир, ни музыка Баха, ни картины Пикассо — ведь всё это искусство. Влияние, роль и значение искусства для сохранения мира, порядка, человечности доказывались учёными уже неоднократно.

Период военной операции в Украине сложен не только для граждан Украины, но и для граждан России, а также и для граждан всего мира. Потому что в настоящее время по факту происходит международный передел сфер влияния и ослабление военной монополии США и НАТО в мире, который может привести к самым плачевным последствиям для мира, вплоть до Мировой атомной либо биологической войны.

Жизнь в такое неспокойное время — это большой стресс даже для тех, кто не находится в зоне военной операции, а уж тем более для людей вовлеченных в эти события непосредственно. Для жителей ДНР и ЛНР данное стрессовое состояние и жизнь в постоянном страхе смерти длится уже восемь лет.

Зашкаливающий за разумные рамки стресс и постоянная угроза смерти во все времена вели к ожесточению людей и вспышкам насилия, которые могут перерости в новые массовые вооружённые конфликты и даже войны. Искусство это одна из тех немногих нитей, которая в подобные минуты связует нас с нашей человечностью, не даёт превратиться в монстров.

И отбирая искусство, в нашем случае видеоигры, у людей страны европы и США по сути подталкивают русскоговорящих геймеров, осознанно и злонамеренно подталкивают миллионы людей к этой бездне. Но и на этом доводы против сегодняшнего игрового нацизма не заканчиваются.

Если оставить вопросы человечности и гуманизма, и допустить, что лишение игр для плохой нации допустимо, то как определить эту плоху нацию? Как устанавливать плохих и хороших? И сколько по времени должно действовать табу на искусство для плохих?

Если кто-то проводит военную спецоперацию на территории чужой страны, это плохо? Это основание лишать целую нацию видеоигр? Допустим, что логика такая. Но как быть, ведь в мире есть много стран, которые проводят военные операции на территории чужих стран? В том числе США, страны Европы, которыми даже образован соответствующий военно-политический блок — НАТО.

Кроме того, в Уставе ООН прямо прописано, что в мире могут существовать войны и военные операции, не запрещённые международным правом, в том числе военные операции войск ООН. При этом США может позволить себе даже проведение полномасштабной военной операции на территории чужой страны по фейковым основаниям (неподтверждённому доносу), что в дальнейшем сами же и признают.

И почему же тогда всё эти страны продолжают играть в игры? Не только свои игры, но и игры созданные другими странами? Да что там военные спецоперации, тут недавно одна страна мировую войну развязала. Ещё живы люди, которые видели эту войну. И этой стране тоже можно играть в игры?

Вооружённый захват власти в Украине в 2013–2014 годах и кровопролитные действия вооруженных групп по всей стране после этого, в том числе события в Доме Профсоюзов, издевательства, нанесение телесных повреждений и угрозы расправы в отношении представителей власти в данной стране, которые гордо размещались представителями этих вооружённых групп и государственными СМИ в открытом доступе — всё это также не послужило основанием считать какую-либо нацию плохой и запрещать ей видеоигры.

России до сих пор никто не объявил войны, даже Украина, и это неспроста. С точки зрения человечества плохих и хороших, в том числе плохой нации, в такой ситуации нет и быть не может. Мы все жители одной планеты, которым предстоит жить под одним небом, распределяя единые ресурсы.

А с точки зрения международной политики наоборот — наша нация, как и любая другая, никогда не будет хорошей в глазах других наций, потому что передел этого мира будет существовать до тех пор пока существует этот мир и существуют люди в этом мире.

В связи с чем очень бы хотелось, чтобы разборки власть имущих не касались искусства и в том числе видеоигр, видеоигровой индустрии. А уж если они касаются, то очень бы хотелось, чтобы геймеры не вторили власть имущим и не говорили «да, мы не заслужили искусство, да мы не заслужили видеоигры», потому что это не так.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

ЧТО МЫ УВИДИМ ЕСЛИ ОСУШИТЬ ОКЕАН | ВИДЕО

ЧТО МЫ УВИДИМ ЕСЛИ ОСУШИТЬ ОКЕАН | ВИДЕО

30+ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ САМЫХ ОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ | ВИДЕО

30+ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ САМЫХ ОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ | ВИДЕО