ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 15.03.2022

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 15.03.2022

GhostWire: Tokyo — скучный японский Гарри Поттер, S.T.A.L.K.E.R. 2 — чики-брики и срок за госизмену и другие новости семидневки.

Star Trek: Resurgence — Telltale живёт в наших сердцах

Выходцы из Telltale разработчики Dramatic Labs продолжают работу и готовят к релизу интерактивную повествовательную игру Star Trek: Resurgence. Плафтормы игры PlayStation, Xbox, устройства на ОС Windows (магазин Epic Games Store). Выход запланирован на весну этого года, то есть совсем скоро.

Приятно видеть, что дело Telltale живёт. В 2019 году компания Pendulo Studios порадовала нас Blacksad: Under the Skin, а в декабре 2021 вышел их Alfred Hitchcock — Vertigo. В 2018 году молодая студия Big Bad Wolf явила игросвету The Council, а сейчас они трудятся над Vampire: The Masquerade — Swansong.

В 2021 году Deck Nine представила нам Life Is Strange: True Colors, и теперь под издательством Telltale Games готовят игру The Expanse: A Telltale Series. Сама же Telltale Games активно работает над The Wolf Among Us 2. И вот-вот мы дождёмся релиза Star Trek: Resurgence.

Lost Judgment The Kaito Files — японский L.A. Noire 

28.03.2022 выходит дополнение к детективному beat’em up Lost Judgment под названием The Kaito Files. Платформы игры PlayStation и Xbox.

В основе сюжета будет личность Кайто — компаньона главного героя основной игры. В отличии от Ягами протагонист дополнения Кайто предпочитает вести расследование по старинке, не полагаясь на высокие технологии.

Разработчики из Ryu Ga Gotoku Studio умеют делать интересные повествовательные приключения. И на сегодняшний день серия Judgment это носитель традиции классических beat’em up от этой студии. Yakuza остановила свой путь на шестой части и сменила формат.

Judgment добавила в проверенную формулу детективные расследования, что приближает её к таким играм как L.A. Noire или последней игре о Шерлоке Холмсе от Frogwares.

Число детективных историй с открытым миром можно пересчитать по пальцам. Поэтому The Kaito Files это ожидаемый релиз интересной уникальной франшизы.

Falling Frontier — No Man’s Sky в жанре стратегии

В 2022 году планируется выход космической стратегии с процедурной генерацией мира Falling Frontier разработчика Stutter Fox Studios. Платформы устройства на ОС Windows.

Видео слабо разжигает интерес к игре, а работа описанной разработчиками тактической концепции станет ясна только на релизе. Пока что трудно сказать, чего ждать от игры.

Космическая стратегия с процедурной генерацией, глубокими механиками и приятным визуалом, которую нам обещают, как минимум интригует.

Have a Nice Death — Dead Cells про юмор, а не хардкор

08.03.2022 в раннем доступе Steam вышел платформер-рогалик Have a Nice Death разработчика Magic Design Studios. Режим для одного игрока. Игра локализована на русский язык.

Have a Nice Death это Dead Cells с визуалом Hollow Knight, где геймплей совсем не про хардкор, и игру вытягивает юмор. Сюжет показывает нам работу Смерти через призму офисных будней.

Как игра для удовольствия Have a Nice Death вполне может заинтересовать, хотя идея с офисными буднями смерти не то чтобы оригинальна. В середине 2021 вышла Death’s Door с аналогичной концепцией, пусть и в другом жанре, и с большей проработкой ЛОРа

GhostWire: Tokyo — скучный японский Гарри Поттер

25.03.2022 выходит GhostWire: Tokyo. Разработчиками показано ещё одно видео, которое, к сожалению, не привносит яркости уже сложившейся в умах геймеров общей блеклой картине геймплея.

Главный герой зачищает арены на локации одну за одной, используя разнообразные магические приёмы. При этом градации применяемых колдунств с применением конкретного заклинания либо набора заклинаний в отношении конкретных противников не обнаружено.

То есть из видео складывается впечатление, что протагонист шарашит по врагам тем, чем придётся, не подбирая к каждому уникальную тактику. В этот раз противники показывают себя чуть более агрессивными, применяя в отношении героя уже и дальнобойные приёмы.

Однако всё равно недруги и бои с ними ощущаются медлительными. Главный герой умеет стелсить, но способы уклонения от боёв, да и сам практический смысл стелса в игре не показан. Выглядит так словно стелс есть просто чтобы быть, а также чтобы предварительно бить из засады точно в глаз словно Робин Гуд парящих в воздухе злодеев, так как на геймпаде (дуалсенсе) приёмы противовоздушной обороны в разгаре боя наверняка будут тем ещё удовольствием.

Новых типов противников и боссов нам принципиально не показывают. Если Токио будет заполонено однообразными противниками, как это показано в видео, геймплей превратится в рутину.

Протагонист умеет применять заклинание, притягивающее его к высоким точкам, такой себе аналог крюка-кошки Бэтмена из серии Arkham. Но вертикального геймплея в показанных нам видео также не обнаружено, хотя наличие магического крюка-кошки подразумевает нечто подобное в игре.

Интересного повествования в трейлерах по GhostWire: Tokyo также не обнаружено. Общаться можно лишь с добрыми духами, представляющими собой голубую бестелесную оболочку. Диалоги с ними безэмоциональные — пришёл, выслушал, получил задание, пошёл дальше.

Из квестов нам показывают только спасение тех самых добрых духов путём помещения их в некую чудо-бумагу словно в ловушку Охотников за привидениями и затем переброска их в другой мир в установленных местах. Иногда предварительно надо выполнить задание этого духа по уничтожению очередной партии врагов, а иногда достаточно просто поговорить.

Обещанного саспенса и тем более хоррора в видео также нет. Токио в игре с точки зрения геймплея выглядит слишком пустым и однообразным, несмотря на визуальное благолепие. Ни секретов, ни боссов уровней, ни потайных мест, ни напрягающей неизвестности, ни интересного взгляда на стелс либо вертикальный геймплей — в GhostWire: Tokyo не обнаружено ровным счётом ничего, что могло бы продать геймерам новое творение Синдзи Миками.

Хотя судя по продажам Gran Turizmo 7 геймерам отечественного региона переживать не стоит — игру они всё равно не купят, разве что будут пытаться обойти ограничения цифрового магазина либо искать дисковое издание из-за бугра.

WWE 2K22 — Миротворец в файтинге

11.03.2022 вышел файтинг про реслинг WWE 2K22 разработчика Visual Concepts. Режимы игры для одного игрока, PvP и кооп как на общем экране, так и по сети. Язык озвучки английский. Игра не локализована на русский язык. Платформы два поколения Xbox и PlayStation, устройства на ОС Windows.

На старте в игре присутствуют баги и серьёзные проблемы с серверами, которые не дают играть онлайн. Графика выглядит неплохо, геймплей приятный. Но пока что самым надёжным и проверенным из свежих представителей франшизы является WWE 2K19.

Но в перспективе после устранения всех технических проблем WWE 2K22 выглядит неплохим способом взять под свой контроль Миротворца Джеймса Ганна. Жаль только что нельзя цепануть бабочку в баре и спеть голышом в её квартире, но и так сойдёт.

Assassin’s Creed Valhalla: Dawn of Ragnarok — мифический ларёк

10.03.2022 вышел аддон к игре Assassin’s Creed Valhalla под названием Dawn of Ragnarok. То, что в прошлых частях шло вместе с Season Pass, теперь продают как отдельный продукт. Мы получаем тот же геймплей и активности на новой локации с новым мифическим сюжетом, ледяное и огненное оружие, возможность получения неуязвимостей к огню и льду, умение превращаться в птицу и воскрешать умерших противников.

Всем кому зашла игра Assassin’s Creed Valhalla и кого не смущает полное фэнтези, происходящее на экране и ставшее фишкой новой трилогии — Dawn of Ragnarok должен понравиться. Новая локация выглядит эпично, бои стали интереснее благодаря новым способностям.

PlayStation Store вышел из России на кофебрейк

10.03.2022 PS Store пошёл по пути eShop от Nintendo и приостановил свою деятельность в отечественном регионе. Но меры эти введены не в качестве санкций. У издателей по понятным причинам возникли проблемы с механизмом распространения игр в России и некоторых русскоязычных странах. Вопросом решения этой проблемы занимаются.

Игры, находящиеся в библиотеке, доступны игрокам. А вот возможность покупки новых игр с 10.03.2022 отсутствует. Также у части пользователей возникли проблемы с получением бесплатных игр по подписке, но не у всех.

Решается вопрос покупок нынче либо заведением иностранного аккаунта, но с соответствующими ценами в магазине, либо покупкой дисковых версий, оставшихся на полках магазинов, и через другие страны, либо с вторичного рынка.

S.T.A.L.K.E.R. 2 — чики-брики и срок за госизмену

GSC Game World присоединились к немалому списку разработчиков и издателей, которые прекратили продажи своей продукции в отечественном регионе и некоторых русскоговорящих странах, странах СНГ. S.T.A.L.K.E.R. 2 теперь не доступен для покупки в России.

Таким путём Европа и США поставляют отечественным геймерам свою демократию, и GSC Game World не отстают. Игра ещё не вышла, но мы уже её вам не продадим. Блага цивилизации положены лишь тем вассалам, кто преклонит колено и склонит голову, а Россия вдруг начала говорить о каком-то равенстве и равных правах стран всего мира.

Приятно видеть, как игровые магазины, издатели и разработчики, которых игровое сообщество русскоговорящих стран поддерживало годами своей копейкой, забыв про пиратство и каперство, своим примером доказывают, что равных прав не существует, это лишь миф. Есть те, кто прав, но всегда есть те, кто правее.

Да и выделение одной нации в число изгоев как-то странно попахивает нацизмом, особенно на фоне некоторых решений Мета (facebook) и других крупных мировых компаний. Ну спасибо, что пока донесли нам свою западную демократию так, как доносили её в Югославии, Ираке, Ливии и Сирии. Хотя судя по политическим и экономическим ходам стран Европы и США — им уж очень этого хочется.

Со стороны же разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 это уже двойное предательство своих же фанатов. Видимо такова благодарность игровому сообществу стран СНГ, благодаря которому франшиза приобрела популярность и слух о ней дошёл до стран Европы и США, где разработчика и нашёл крупный издатель с большими деньгами.

В этом вопросе GSC Game World не отстают от CD Project RED. Ведь без игрового сообщества стран СНГ первый Ведьмак, как и первый Сталкач, попросту не окупился бы, о продолжении можно было бы даже не задумываться, а студии скорее всего давно пошли бы ко дну.

Также разработчики из GSC Game World высказались против военной операции Российской Федерации на территории Украины и призвали поддержать вооружённые силы Украины финансово, разместив соответствующий пост с указанием счета для отправки средств.

Правда творцы забыли упомянуть, что те жители России, которые решат поддержать ВСУ рублём автоматически подпадают под действие статьи 275 Уголовного кодекса Российской Федерации госизмена с мерой наказания до двадцати лет лишения свободы и со штрафом в размере до полумиллиона рублей.

Подобная статья существует в законодательстве каждой страны мира, и мера наказания всюду достаточно суровая, так как безопасность страны и народа является высшим приоритетом.

Основная фанатская база франшизы S.T.A.L.K.E.R. расположена именно в странах СНГ, и разработчики не могли не понимать, что их пост по сути является подстрекательством к государственной измене.

Будем надеяться, что в эти сети никто не угодит, а также хочется верить, что русскоязычные геймеры пересмотрят своё отношение к GSC GameWorld и их играм.

Dead Space — боимся ушами

Разработчики ремейка Dead Space провели трансляцию с показом игрового процесса, разъяснением особенностей игры, и объявили, что релиз игры намечен на начало 2023 года. Темой стрима стал звук в грядущем хорроре с элементами выживания.

Серьёзной переработке подвергается не только визуал, но и звук. Для Dead Space разработана система A.L.I.V.E., которая призвана оживить звучание главного героя. Его дыхание, сердцебиение и тембр голоса в репликах, крики будут меняться в зависимости от состояния героя, степени усталости и ранения.

Также проведена значительная работа над распространением звука в пространстве и звуковой окклюзией. То есть звук по разному распространяется через различные поверхности и звучит в зависимости от формата помещения, в котором находится протагонист.

Точно также изменениям подверглись и звуки оружия, их постарались сделать более живыми и глубокими. В конце трансляции разработчиками показан геймплей на весьма атмосферном участке начальной локации.

Работа проводится творцами достаточно глобальная. Ранее нам показывали, как работает система нанесения урона противникам в игре, где тело врагов реагирует на попадания снарядов достаточно живо, участки кожи и мяса срезаются пулями.

Остаётся лишь вопрос, как покупать игру через год жителям отечественного региона. Тут количество вариантов немалое. За год может утечь много воды, и ситуация с игростроем поменяется в корне, вернувшись к нормальному жизненному циклу, а может и нет.

Сегодня же присутствует возможность смены региона, покупки дисковых версий, попавших в страну через параллельные вселенные или попросту другие страны, использование рогатого коня торрента из Elden Ring, а также возвращение к благородному пиратству и каперству из 90-х.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПЛАНЕТАРИИ СЕГОДНЯ? КАК СДЕЛАТЬ ДОМАШНИЙ ПЛАНЕТАРИЙ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ПЛАНЕТАРИИ СЕГОДНЯ? КАК СДЕЛАТЬ ДОМАШНИЙ ПЛАНЕТАРИЙ

10 САМЫХ ОПАСНЫХ ПОРОД КОШЕК В МИРЕ | ВИДЕО

10 САМЫХ ОПАСНЫХ ПОРОД КОШЕК В МИРЕ | ВИДЕО