ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 12.12.2021

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 12.12.2021

Halo Infinite — не finita и не Infinite, Alan Wake II — Dead Space от фанатов Кинга и Хичкока и другие новости текущей семидневки.

Alan Wake II — Dead Space от фанатов Кинга и Хичкока

В прошлой части приключений Алана Уэйка сами собой напрашивались элементы выживания и полноценного ужаса. Тогда разработчики напирали больше на саспенс с неуклюжим экшеном. Теперь же создатели официально объявили о разработке Alan Wake II и направленности игры в сторону survival-horror.

Популярность и перезапуск серии Resident Evil возымели свои плоды. На ближайшую пару лет анонсировано уже несколько игр с уклоном на Обитель. Это как минимум ремейк Dead Space, Calisto Protocol и теперь ещё Alan Wake II.

Плюс Konami планирует некий неозвученный пока и аналогичный по жанру проект. Хотя игры страшнее, чем последний eFootball уже навряд ли кто-то выпустит, поэтому Konami свой план по выпуску жутких игр уже выполнила на много лет вперёд.

Capcom гарантировано будет продолжат стрелять в нас ежегодными релизами. Жаль, что папа Resident Evil и The Evil Within занялся пока игрой с неясным смыслом и перспективами. И создатели гениальной в своей простоте формулы The Last of Us также сделали поворот не туда, забыв, что зомби-постапок это про выживание и ужас, а не про людей, которые не способны определиться с полом.

То есть за фанатов выживания и ужаса в играх можно порадоваться, несмотря на то, что немало крупных фигур ушло с шахматной доски. На сегодняшний день хватает как свежих представителей данной сферы, так и перспективных проектов.

Даже несмотря на то, что амбиции отдельных разработчиков и издателей губят немало ярких звёзд, тут же вдали вспыхивают новые.  Приятно, что Remedy решили испробовать себя в новом направлении.

Неизвестно насколько хорош будет Alan Wake II геймплейно в качестве игры жанра survival-horror. Пока что лучшим геймплейно проектом данного разработчика был и остаётся Max Payne, после которого геймплей и техническое качество игр от Remedy похрамывает на обе ноги.

Однако очередную хорошую историю от Сэма Лейка, скрытую в море записок, нам точно стоит ждать. Да и в механике одиночного шутера с видом от третьего лица, как в противостоянии с монстрами, так и с людьми, творцы в целом секут — могут и тут состряпать годноту.

Игра обещает быть некстгеном с выходом только на консоли нового поколения, а также станет эксклюзивом Epic Game Store. Как здорово, что майнеров, перекупов и войны полупроводников в нашей параллельной реальности не существует и некстген стоит в каждом доме — значит все мы сможем оценить новое творение Remedy в 2023 году.

WorldBox — God Simulator Богом может быть скучно

02.12.2021 в Steam вышел мобильный симулятор с говорящим названием WorldBox — God Simulator разработчика с не менее говорящим именем Maxim Karpenko.

Игра получила большую популярность на карманных устройствах и предоставляет возможность почувствовать себя Стивом Бушеми из фильма Чудотворцы, то есть — Богом, который вершит судьбы народов и рас.

Главный недостаток — это отсутствие челленджей. Игра — чистая песочница. Быть Всеотцом или Всематерью может быть не так весело по причине отсутствия работодателя и задаченарезателя.

Senua’s Saga: Hellblade II — Call of Duty в скандинавском сеттинге

Ninja Theory показали так называемый геймплейный ролик по игре Senua’s Saga: Hellblade II. Фактически нам показали скорее постановочную короткометражку на движке игры. Она не раскрывает сюжет, не показывает основной геймплей, а лишь забрасывает нам в лицо добротную графику катсцен в безвкусном сером пустом окружении.

Вопросов данное видео вызывает огромное количество. Первая часть игры под названием Hellblade: Senua’s Sacrifice явллась атмосферной недорогой бродилкой в антураже скандинавских мифов с боями на мечах и решением несложных пространственных головоломок.

Незамысловатую историю про спасение безумной девушкой своего парня из мира мёртвых Ninja Theory превратили в многочасовую метафору в мистическом окружении о жизни, смерти, любви и безумии.

Важными элементами повествования являлись одиночество, страх, сумасшествие Сенуа, голоса в её голове и ужас творящихся вокруг событий, что ставило под сомнение реальность происходящего.

Параллельно с путешествием по загробному царству авторы раскрывали нам нелёгкую судьбу главной героини, которая всю свою жизнь была изгоем среди людей, помеченная печатью искажённого разума.

Именно в таком формате игра и обрела популярность. Боёв можно было сделать поменьше, разнообразия загадок, врагов, саспенса и хоррор-элементов побольше, а сюжет более осмысленным и раскрытым — вот идеальная формула для продолжения.

Теперь же нам показывают древнескандинавскую Call of Duty, абсолютно безумное и бессмысленное заклание на алтарь смерти кучки немытых бородачей, возглавляемых Сенуа, в попытке побороть некое величественное в своём ничтожестве божество, титана, который словно отброс прячется в тёмной пещере вдали от всех и может лишь ползать, да отмахиваться от людей словно от мух ещё рабочими руками.

Что мы видим в этой сцене? Что хотели передать авторы? Судя по всему намекнуть к каким событиям мифов будут привязаны события, показать, что бюджет игры возрос, мрачный сеттинг  остался, а Сенуа является плохим тактиком, безграмотным военначальником и теперь она не такая уж безумная, ведь великан вполне реален, как и люди вокруг.

На данный момент абсолютно непонятно, куда будет двигаться франшиза. Ролик лишь образовал множество новых вопросов. Дата релиза не объявлена. Платформы игры устройтсва на ОС Windows и новое поколение Xbox.

War After — PvP без PvP

На устройства ОС Android вышел PvP шутер с видом от первого лица War After. По факту разработчики выпустили младшую сестру Call of Duty Mobile в антураже Tom Clancy’s The Division и с предысторией мира из Battlefield 2042.

Арт-дизайн локаций сделан хорошо. В отличии от новой Батлы, есть ощущение произошедшего глобального кризиса, повсюду разруха и брошенные нерабочие автомобили. Графика здесь местами выглядит неплохо, как для мобильной игры. Отдельные эфыфекты, типа света, сделаны недурно. Другие, типа дыма, откровенно слабо.

Местами текстуры смотрятся приятно, но и сильно размытых участков также достаточно много. Геймплей и анимации радуют. Есть ощущение действительно крупного, перспективного проекта. А вот ощущения сильного конкурента Call of Duty Mobile пока нет, разве что потенциального.

Игру портят выбросы и малое число игроков, из-за чего PvP ломается, матчи наполняют боты. Также искажают впечатление внедрённая система pay to win, баги, лаги, падение fps. Несмотря на указанный перечень недостатков, War After однозначно стоит внимания любителей PvP. Выглядит он интересно.

Shadow Tactics: Aiko’s Choise — малый кусок всё того же пирога

06.12.2021 вышло самостоятельное дополнение к тактике в реальном времени Shadow Tactics под названием Aiko’s Choise разработчика Mimimi Games. Озвучкая японская и английская, русский в субтитрах и интерфейсе. Режим для одного игрока. Платформы устройства на ОС Windows, Linux.

Shadow Tactics: Aiko’s Choise это короткометражка по оригиналу. Здесь нет новых механик, интересного сюжета, достаточной продолжительности. Разработчики сделали качественное небольшое DLC к игре в виде самостоятельного одиночного приключения, которое отличает от основной сюжетки малое число контента.

В то же время, уровень геймплея и артдизайна оригинала сохранён. Shadow Tactics: Aiko’s Choise не плохая игра, просто надо понимать, что её мало и она не привносит ничего нового.

White Shadows — достойный преемник Limbo и Inside

07.12.2021 вышел платформер White Shadows разработчика Monokel. Режим для одного игрока. Игра локализована на русский. Платформы Xbox и PlayStation, устройства на ОС Windows, macOS.

White Shadows короткая игра на два-три часа. Если короткая продолжительность не смущает, то игра рекомендуется любителям мрачных платформеров типа Inside, Limbo, Little Nightmares.

Это занимательная сказка с жизненным подтекстом, разношёрстным увлекательным игровым процессом, чудесной изобразительной формой повествования.

Thunder Tier One — правильная Радуга

07.12.2021 в Steam вышел мультиплеерный шутер с видом сверху Thunder Tear One разработчика Krafton. Язык озвучки английский, русский в субтитрах и интерфейсе. Режимы для одного игрока, PvP и кооп.

Каждый из вышеназванных форматов геймплея реализован в Thunder Tear One славно. В своей основе это тактический шутер. На аркадном уровне сложности можно меньше тактить и больше ловить фан, на реализме — больше тактить и ловить от этого большой фан.

Главный недостаток всех аспектов игры — мало. Мало сюжетки в одиночке, мало карт, пушек и кастомайза в мультиплеере. Одиночная кампания представлена девятью заданиями для прохождения в коопе до четырёх человек или в компании трёх ботов.

PvP представлено режимами похищение (такой себе захват флага) четыре на четыре, захват секторов в таком же соотношении сторон, бой насмерть до восьми человек. В PvE также доступен режим выживания по удержанию точек, обезвреживанию взрывчатки и фактически выживанию на карте.

Thunder Tier One порадует фанатов Breach & Clear и серии Tom Clancy’s Rainbow Six до того, как она стала про Радугу и гендеры, а была ещё про тактику и спецоперации. Однако малое число контента на старте вполне может опечалить.


ЧТО ПОКАЗАЛИ НА THE GAME AWARDS 2021?


Star Wars: Eclipse — Дюна Вильнёва по Звёздным Войнам

Quantic Dream показали кинематографичный трейлер своего нового проекта Star Wars: Eclipse. Судя по видео Дэвид Кейдж решил почувствовать себя Вильнёвым и сделать свою Дюну во вселенной Звёздных Войн. Оригинальная трилогия Star Wars являлась приключенским экшеном в фантастическом антураже со множеством юмора и забавных персонажей.

В портфолио Quantic Dream нет ни одной игры, схожей по настроению с франшизой про джедаев и лазерные мечи. Безусловно, было бы любопытно посмотреть на Detroit Become Human 2 в мирах Звёздных Войн. Однако разработчики заявили, что готовят свою игру в более любимом геймерами жанре — экшен, в котором сами творцы сильно плавают.

Сама франшиза в последние годы чувствует себя плохо, и фанаты рады каждому мало-мальски неплохому произведению типа Мандалорца и Изгоя в кинематографе, и Fallen Order в игровой индустрии. Всё что нужно разрабам в такой ситуации — не выпячивать амбиции, не делать ничего экстраординарного и просто дать людям удовлетворительный сюжет.

Однако Дэвид Кейдж так не умеет. Все его проекты спорны, все его сюжеты обсуждаемы. Тот же Detroit Become Human распилен в блогах на множество мелких деталей, а сценарий разобран по буквам в стремлении утопить игру.Так то Star Wars: Eclipse ждёт непростая судьба.

Кстати, у проекта даже не объявлены платформы, не говоря дате релиза. Значит он находится ещё на очень ранней стадии разработки.

Halo Infinite — не finita и не Infinite

08.12.2021 Halo Infinite обзавелась сюжетной кампанией. С одной стороны, 343 Industries и Xbox Game Studios показали Unisoft, каким должен быть Far Cry про космос. С другой стороны, это не Far Cry 3, с полной ярких событий локацией, а скорее Far Cry 2, где открытый мир больше похож на попытку искусственно растянуть время прохождения.

В то же время, это не Far Cry 6, и на том спасибо. Так или иначе, игровой мир получился пустой. Делать Halo в открытом пространстве разработчики не умеют. Понятно, что это современные тренды, но возможно стоило оставить франшизу в рамках коридорного шутера либо дать свободу уровня God of War с разветвлённой чередой коридоров и хабом.

Уровень графики и артдизайна неудовлетворительный, тем более как для системселлера Xbox и локомотива Xbox Game Pass. Игра визуально застряла в прошлом, а антураж слишком однообразен для космического приключения. А вот геймплей получился отличный, он порадует как любителей ненапрягающего приключения, так и хардкорщиков — в зависимости от выбранного уровня сложности.

Сюжет и в особенности его заключительный аккорд пресны. События концовки предыдущей части к какому-то знаменателю так и не привели. Эпика в сценарии также поубавилось. Но линия взаимоотношений Мастера Чифа и его нового искусственного интеллекта — помощницы пытается вывозить на себе содержание игры.

При этом используется стандартная фабула про взаимоотношение детей и их родителей/опекунов/покровителей, через которую уже проходили Элли и Джоэл, Мандалорец и Грог, Кратос и Атрей, и многие другие. И эта идея, заложенная в игру, работает.

В результате Halo Infinite, судя по всему, станет лучшим высокобюджетным мультиплеерным PvP — шутером, вышедшим в этом году, да ещё и с удовлетворительной сюжеткой, где качественный увлекательный геймплей затмевает имеющиеся недостатки игры.

Warhammer 40,000: Space Marine II — World War Z по вселенной Warhammer

Авторы весьма дельной World War Z разработчики Saber Interactive работают над продолжением Warhammer 40,000: Space Marine. Первая часть это добротный мясной экшен с видом от третьего лица с одиночной кампанией и мультиплеером в режимах PvP и PvE, что вполне ложиться на обкатанные рельсы Мировой Войны против орд зомби новообъявленных создателей второй.

Команда может справиться с поставленной задачей. Они умеют и в эпичные кровавые побоища, и в сетевые игры. Как скоро ждать релиза, не известно. Плафтормы игры — некстген-консоли и устройства на ОС Windows.

Если разрабы рассчитывают на полноценный и прибыльный релиз на консолях нового поколения, то планировать выход игры надо на дату не раньше 2024 года. Глядишь за пару ближайших лет продавцы железа придумают как сделать так, чтоб игровые платформы можно было спокойно купить по их рекомендуемой цене.

Также нтересно пойдут ли разработчики на эксклюзивный бета-тест в EpicGame Store, как было с World War Z. Пока что об этом молчок.


Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

      СТРУКТУРУ ПЫЛЕВОГО ДИСКА ЗВЕЗДЫ УДАЛОСЬ ИЗУЧИТЬ АСТРОНОМАМ С ПОМОЩЬЮ ALMA

      СТРУКТУРУ ПЫЛЕВОГО ДИСКА ЗВЕЗДЫ УДАЛОСЬ ИЗУЧИТЬ АСТРОНОМАМ С ПОМОЩЬЮ ALMA

      КИБЕРБОЛЬНИЦА | RUSSIAN CYBERHOSPITAL | [1/2]

      КИБЕРБОЛЬНИЦА | RUSSIAN CYBERHOSPITAL | [1/2]