ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 28.11.2021

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 28.11.2021

Cell to Singularity — Evolution Never Ends как накликать двуполый секс, Battlefield 2042 — к 2042-му поправят и другие новости текущей семидневки

Gunfire Reborn — Overwatch в PvE и Roguelite

18.11.2021 вышел кооперативный шутер от первого лица с элементами RPG и Roguelite разработчикаDuoyi Games. Режимы для одного игрока и кооператив. Русская локализация в интерфейсе и субтитрах. Платформы PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, устройства на ОС Windows.

Данная игра хороша во многих аспектах. Стрелять здесь приятно, разница между оружием и импакт ощущаются, есть довольно своеобразные виды дальнобоя. Мультяшный стиль героев, противников и окружения простой, но добротный. Механики легки в освоении.

Огромное разнообразие оружия и вариаций билдов, которые можно собирать из разных героев, в совокупности с элементами Roguelite дают действительно большую реиграбельность и приятный опыт кооперативной и одиночной игры.

Farming Simulator 22 назад в 2018 год

22.11.2021 вышла очередная игра серии симуляторов фермера Farming Simulator 22 разработчика GiantsSoftware. Режим для одного игрока и кооператив. Локализация на русский в интерфейсе. Платформы два поколения PlayStation и Xbox,устройства на ОС Windows и macOS, Stadia.

На старте игра ощущается сыроватой копиейFarming Simulator 19. Мододелы уже давно выкатили более интересные нововведения для серии. Хотя введено действительно немало новых механик и сделаны попытки сделать игру более симулятивной и менее казуальной.

Weird West — Dishonored и Divinity на Диком Западе

На 11.01.2022 запланирован релиз иммерсивного экшена с видом сверху Weird West от выходцев из Arkane Studios студией под названием WolfEye Studios. Язык озвучки английский, русский в интерфейсе и субтитрах. Режим одиночная игра. Платформы PlayStation 4, Xbox One, устройства на ОС Windows.

События Weird West происходят в фантастическом мире Дикого Запада, где наравне с ковбоями, индейцами, револьверами и ружьями можно встретить мистических существ и магию. Перемещаться по глобальной карте мы можем относительно свободно, выбирая на ней точки интереса и города, куда будет перемещаться маркер персонажа.

То есть глобальная карта напоминает карту из настолок, по которой можно перемещать маркер главного героя только в предусмотренные разработчиками точки загрузки игровых локаций. Свобода перемещения состоит в том, что уже на начальных этапах прохождения мы можем на свой выбор посещать и исследовать различные игровые локации, а не двигаться по конкретному коридору сюжета.

При этом глобальная карта пытается изображать иммерсивность, и на пути следования к пункту назначения главного героя могут встретить непредвиденные обстоятельства в виде засады грабителей или появления других романтиков большой дороги.

Время в Weird West это ценный ресурс, о котором нельзя забывать, ведь некоторые задания будут считаться проваленными либо невыполненными по прошествии определённого количества часов. При этом в игре присутствует механика ожидания по принципу «солдат стоит, а служба идёт».

То есть в установленных местах, к примеру возле костров, можно помедитировать в режиме ведьмака до необходимой вам части суток, посчитав всех местных ворон до наступления поздней ночи или утра.

У населяющих локации персонажей есть свой график дня, что может прийтись на руку главному герою либо же прийтись на ногу и полбу не забыть зарядить, в случае если игнорировать данную игровую механику. Также, что весьма интересно, люди и нелюди не только живут по расписанию, но ещё и пытаются что-то запоминать.

Они вполне способны вернуть должок игроку как за добрые, так и за лихие дела. Помогли кому-то — вполне вероятно он поможет вам. Вступили в перестрелку и оставили в живых часть врагов, дали им сбежать — ждите ответки спустя время. Мир бюджетногоWeird West действительно норовит быть живыми получается у него получше, чем у многих трипл эй проектов.

С проработкой локаций у разработчиков явно есть проблемы. Часть из них весьма неплохо прописана и разнообразна, а немалая часть выполнена путём самокопирования, что напоминает нам о низком бюджете игры и отсылает к творениямSpiders.

В то же время даже однообразные локации могут удивить новыми поселенцами при повторном посещении, которым далеко не всегда вы будете рады, и своей нелинейной структурой, которая позволяет в одну и ту же точку добраться по разному, повышая значимость внимательного исследования окружения.

Структура локаций, прохождения и геймплея роднит Weird West с творениями Arkane Studios. Миссии можно проходить разными в том числе оригинальным испособами, о которых игра не всегда нам говорит, но готова принять наш выбор, давая ощущение реальной свободы — иммерсивности геймплея.

Прокачка активных и пассивных навыков позволяет сделать эту вариативность ещё шире. В Weird West можно и нужно использовать свойства объектов и веществ, как в Divinity Original Sin. То есть от огня загорается окружение, вода тушит огонь и хорошо проводит электричество, токсины отравляют то, чего касаются.

Из Divinity сюда также перекочевала возможность набирать себе в компанию напарников в количестве до двух штук. Явно равняясь в чём-то на классические RPG, Weird West также перенял от них увлекательное жонглирование огромным количеством как полезного, так и бесполезного лута, который быстрозабивает инвентарь.

Поэтому помните, что лучший друг ковбоя, или правильнее сказать ганбоя Дикого Запада, это не верный револьвер и пинта пива, а большой рюкзак и щедрый торговец в ближайшем поселении.

Однако переживать не стоит, игра не превращается в полноценный симулятор ростовщика. Игровые механики в сцепке дают бодрый тактический геймплей, где залогом выживания является не только скорость реакции и навыки боя, но также внимательное изучение локации с использованием окружения против врагов.

Пользоваться благами стелса также никто не запрещает, и ночью у вас это получиться лучше, чем днём. Перестрелки в игре эффектные, но разнообразны они в первую очередь именно в комплексе со всеми механиками.

Видов огнестрела всего три — револьвер, ружье и дробовик, которые можно улучшать, навешивая на них различные усиления. Также из оружия доступны нож и лук, чеснока и перца не завезли.

Боевой резерв это важный ресурс, который быстро заканчивается. Со временем ваш внутренний бухгалтер будет постоянно жадничать, со скрипом отдавая пули под списание, а ваш внутренний завхоз усердно обыскивать ставшие с вашей помощью бесхозными закрома в поисках патронов про запас.

Скорректировать прохождение могут погодные условия. WolfEye Studios в отличии от разработчиков Battlefield 2042 и Just Cause 4 понимают, что сильный торнадо имеет свойства наносить глобальный урон окружающим, а не только давать возможность фаново полетать на вингсьюте.

Дождь добавляет на локацию много воды, свойства которой мы уже описали выше. А гроза может резво уменьшить число выживших, заряжая ударами молний и без того напряжённую обстановку боя.

Благодаря указанной гамме игровых механик WeirdWest местами превращается в такую себе экшен-версию тактической Desperados 3, а схожий сеттинг лишь усиливает аналогию.

РазработчикамRed Dead Redemption 2 стоит поучиться у грядущего детища WolfEye Studios системе репутации, которая в низкобюджетной игре работает значительно лучше, чем в творении гигантов индустрии. Хотя Rockstar даже ремастер культовой классики нормально сделать не могут — куда им до развития интересных механик.

Плохие и хорошие поступки, как уже говорилось выше, в Weird West ведут к последствиям для игрока. И действует это не как единоразовая акция.

Репутация накапливается, давая либо приятные плюшки в виде скидок торговцев и помощи со стороны персонажей игры, либо негативные последствия. Например, если отыгрывать злодея, то на вас чаще будут устраивать облавы.

Мало того, что в отличии от Red Dead Redemption 2 в Weird West влияние репутации более ощутимо, так и формируют нашу репутацию свидетели содеянного, а не всевидящее кармическое око. То есть, если главный герой ликвидирует кого-либо без лишних глаз, его репутация не меняется.

Подбивая итог всему сказанному, можно сказать, что Weird West выглядит как интересное развитие идей жанра. Перспектива дальнейших проектов Arkane Studios под крылом Microsoft выглядит пока неясной. А ведь это один из немногих разработчиков, который всё ещё несёт свет System Shock в массы.

При таких обстоятельствах появление иммерсивно настроенных студий вроде WolfEye Studios вселяет надежду на будущее не самого популярного на сегодняшний день, не нового, но по факту всё ещё весьма прогрессивного направления игр, чей потенциал на большой арене до конца нераскрыт.

Myth of Empires — смесь Mount & Blade и New World

18.11.2021 в ранний доступ Steam вышла массовая многопользователькая онлайн-игра Myth of Empires  разработчика Angela Game. Языки озвучки английский и китайский. Русский язык в субтитрах и интерфейсе.

Пристойная графика, разнообразный геймплей в режимах Pve и PvP со множеством механик, представляющих нечто среднее между Mount & Blade и New World, довольно осознанное игровое сообщество на данный момент, много гринда, десятки часов геймплея в достаточно сыром мире с раздражающими багами, неоднозначными балансом и боёвкой  —  вот что дарит нам игра.

Battlefield 2042 — к 2042-му поправят

19.11.2021 вышел мультиплеерный шутер Battlefield 2042 разработчика DICE. Игра озвучена на русский язык. Платформы два поколения Xbox и PlayStation, устройства на ОС Windows.

Игру спасает лишь Portal, который предоставляет возможность поностальгировать по прошлым играм серии и создать свои обстоятельства PvP соревнований. При условии продажи данного режима отдельно и по цене в три раза меньше — возможно он бы пользовался популярностью и нашёл свою пусть и небольшую аудиторию.

При этом карт Battlefield 3 и Battlefield 1942 в Portal не то чтобы много, и вместо ностальгии проще вернуться в прошлые части серии, наслаждаясь полноценными проектами, а не огрызками с парой удачных идей.

Hazard Zone не стала убийцей Таркова и Hunt Showdown и в принципе не нашла свою фанатскую базу. Локации огромные и пустынно-бессмысленные. Условия победы достаточно не казуальные, но нет некой геймплейной фишки, которая бы говорила нам, что игра стоит свеч. В Hunt Showdown например это своя атмосфера, сеттинг, великолепно выполненное звуковое окружение, чистый хардкор и саспенс.

А проблем основного режима игры просто не счесть. Выбор сервера — русская рулетка. Классы персонажей заменили на специалистов, чью специализацию в бою союзникам нужно ещё угадать. Большие пустынные карты делают грамотного пилота вертолёта не убиваемой имбой, а весь геймплей сводят к погоне пехоты за летающей техникой.

Постоянные минутные пробежки к местам побоищ может спасти только вызываемая техника и стоящие местами управляемые авто. Однако с учётом того, что за почти двадцатилетнюю историю развития серии, разработчики не удосужились поработать над физикой транспорта — езда превращается в цирк, и проще косплеить Джейсона Броди с Форрестом Гампом.

Катерна воздушной подушке это сухопутное судно сатаны. Мало того, что по количеству убитой пехоты, он легко составит конкуренцию танку. Но этого мало, ведь данный мини-корабль способен бороздить по вертикальным поверхностям словно транспорт Тёмных из Дневного Дозора.

Торнадо в Battlefield 2042 даже менее эффективен, чем аналогичный из Just Cause 4. Про песчаную бурю в принципе говорить нечего. Обещанного ощущения разрушительной мощи природы в игре нет. Фирменная разрушаемость серии ни как не влияет на геймплей. Выбор оружия слишком мал.

Так как теперь противоборствующие стороны представлены одними и теми же оперативниками, единственный способ понять, кто свой, а кто чужой — успеть разглядеть цвет проявляющейся надписи над головой персонажа, которая не каждый раз готова почтить нас своим появлением.

Battlefield 2042 по уровню падения переплюнула даже весьма спорную Battlefield Hardline, которая хотя бы пыталась привнести в серию некую новую концепцию и стать ответвлением от основного направления.

В Battlefield 2042 разработчики предложили три весьма неплохих по задумке режима, однако сами не поняли, чего конкретно они хотят достигнуть и как данные ветки игры должны работать.

Car Detailing Simulator: Prologue — опять СТО

15.11.2021 в Steam вышел очередной симулятор гаража Car Detailing Simulator разработчиков Games Incubator, GameFormatic S.A. Язык озвучки английский, русский в субтитрах и интерфейсе. Режим для одного игрока.

Перед нами лишь бесплатный пролог (демо-версия) будущей игры, фишкой которой и отличием является уклон в ретро. Механики работают, игра выглядит неплохо, восстанавливать машины из пыли, пепла и забвения в принципе интересно.

Cell to Singularity — Evolution Never Ends как накликать двуполый секс

В Steam добрался донатный мобильный free to play кликер Cell to Singularity — Evolution Never Ends разработчика Computer Lunch. Игра локализована на русский. Режим для одного игрока. Платформы устройства на Android, iOS, Windows,macOS.

Перед нами качественный увлекательный кликер про создание вселенной и эволюцию. Игра даёт ощутить, что создание Эдема, Адама, Евы и райских яблочек — дело не простое, затратное и весьма продолжительное.

Если отстраниться от навязываемого доната, то Cell to Singularity — Evolution Never Ends позволяет получать удовольствие и вполне может сойти за неплохое просветительское произведение по теории Дарвина, которое чётко даёт понять, зачем природа придумала два пола и почему ей безразлична гендерная идентификация.

Returnal — петля всё ещё вертится

Разработчики не слишком успешного эксклюзива PlayStation 5 под названием Returnal тизерят короткие сообщения по игре, судя по всему намекая на то, что борьба за игровую аудиторию продолжается. Приятно осознавать, что Sony не забрасывает свои проекты.

Хочется верить, что разработчикам дадут ещё как следует поработать над перспективной формулой Returnal и раскрыть, как потенциал геймплея, так и перспективы углубления сюжета игры.

The Riftbreaker — StarCraft умер, да здравствует StarCraft

Смесь StarCraft с Factorio под названием The Riftbreaker получила большую популярность среди игроков. Разработчик объявил о своих планах по развитию франшизы. Планируется расширение инструментария модификаций, сюжетное DLC и введение в игру PvEмультиплеера.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

    3 Комментария

    КАК УСТРОИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ В НИКУДА | ВИДЕО

    КАК УСТРОИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ В НИКУДА | ВИДЕО

    В WHATSAPP WEB ТЕПЕРЬ МОЖНО СОЗДАВАТЬ СВОИ СТИКЕРЫ

    В WHATSAPP WEB ТЕПЕРЬ МОЖНО СОЗДАВАТЬ СВОИ СТИКЕРЫ